МБОУ СОШ №6
с.Новоселище





Управление народного образования

График оценочных процедур в 2023-2024 учебном году ССЫЛКА


ВСОКО

Положение о ВСОКО

Положение о внутренней системе оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» с. Новоселище Ханкайского муниципального округа Приморского края ССЫЛКА

График оценочных процедур

График оценочных процедур на 2022-2023 учебный год в МБОУ СОШ №6 с.Новоселище ССЫЛКА

Локальный акт о проведении ВПР

Положение о проведении всероссийских проверочных работ (ВПР) в МБОУ СОШ №6 с.Новоселище ССЫЛКА

Приказ о проведении ВПР в 2022-2023 учебном году

О проведении Всероссийских проверочных работ в 2023 году ССЫЛКА


ВСОКО - внутренняя система оценки качества образования


Эффективная система оценивания качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях складывается через всестороннее изучение состояния индивидуальных образовательных достижений обучающихся по результатам различных оценочных процедур.

При оценке образовательных достижений обучающихся устанавливается степень соответствия реально достигнутых результатов обучающимся планируемым целям. Оценке подлежит как объем, системность знаний, так и уровень сформированности навыков, умений, универсальных учебных действий.

Отметка – это результат процесса сравнивания, количественное выражение образовательных достижений учащихся в цифрах или баллах. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход.

Цель – получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве подготовки обучающихся на различных уровнях обучения для выявления причин снижения образовательных результатов и разработки эффективных механизмов по их улучшению.

На достижение цели направлено решение следующих взаимосвязанных задач:

  • обеспечение объективности процедур оценки качества образования, в том числе за счет обеспечения контроля за соблюдением порядка/регламента проведения оценочных процедур;
  • обеспечение оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
  • формирование функционирования объективной ВСОКО в каждой ОО региона;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования;
  • оценка функциональной грамотности обучающихся (выявление уровня сформированности);
  • популяризация материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.).